В финансово-экономический кризис в России (2008-2010г.г.) компании стали активнее участвовать в тендерах, группа компаний Продсоюз www.prodsouz.ru не исключение.
ГК «Продсоюз» проделала нелегкий путь в этом направление, были взлеты и падения. Первый крупный аукцион ГК «Продсоюз» выиграло в 2009 году – поставка бакалейной продукции в МДОУ – 120 клиентов (очень требовательных), страшно боялись, но справились. 2010 -2011 года были для компании не продуктивные т.к. участие в аукционах начинали, а затем прекращали. В конце 2012 года руководством ГК «Продсоюз» было принято решение о создании отдела «Торги». Основной функционал данного отдела заключается в участии на электронных площадках в тендерах и дальнейшее сопровождение сделок. С этого началась настоящая работа в различных аукционах. В настоящее время начало работы по продаже в новом для компании сегменте вспоминается с улыбкой, но на самом деле это было очень сложно, страшно и тяжело. Первые выигранные тендеры ГК «Продсоюз» — это детские сады г. Ульяновск. Руководитель отдела совместно с помощницей обошли весь город в поисках клиентов. В результате упорной работы были достигнуты следующие результаты: за 1 квартал 2013 года, помимо выигранных контрактов, у ГК «Продсоюз» было заключено 30 прямых договоров с детскими садами; за 2 квартал 2013 г. количество прямых договоров увеличилось на 40 штук; к концу года их было 104. Это был успех для ГК «Продсоюз», при этом отзывы от клиентов были положительные. Цель была достигнута — клиенты начали звонить сами и говорить «мы хотели бы с вами работать». Как для любого «продавца», для ГК «Продсоюз» — это была похвала высшей категории. Все последующие года по сегодняшний день сотрудники отдела «Торги» продолжают выигрывать прибыльные контракты для ГК «Продсоюз» и продвигать собственную ТМ «Аливико» www.aliviko.su.
ГК «Продсоюз» всегда было честным со своими клиентами и никогда не обещало больше того, что на самом деле может.
Быть честным выгодно: ГК «Продсоюз» создало себе хорошую репутацию, которая помогает работать с действующими и потенциальными клиентами.
Руководитель отдела «Торги» с уверенностью заявляет: «наша компания твердо стоит на ногах в направлении ГОСзакупки и в этом заслуга не только нашего отдела, а всей компании в целом.»
Добавить коментарий