Развитие ИТ-технологий за последние 10 лет коснулось всех отраслей жизни жителей, как России, так и мира в целом. Не обошел стороной этот процесс и ГК «Продсоюз».
Следует отметить, что за последние 5 лет наша компания существенно модернизировала и обновила техническую составляющую этого важного блока своего бизнеса. В 2014 г. был создан собственный ИТ-отдел, тогда как ранее это направление деятельности было на аутсорсинге.
Были закуплены несколько серверов и модернизированы имеющиеся. На 80% был обновлен парк рабочих мест сотрудников склада и офиса. Сделаны первые шаги по внедрению системы адресного хранения склада через штрих-кодирование. Существенным образом была модернизирована система сбора заявок торговыми представителями (далее ТП), внедрена новая собственная программа, интегрированная в систему 1 С Бухгалтерия 8.3. Исходя из новых тенденций и системных требований на 100% были обновлены планшетные компьютеры ТП ГК «Продсоюз».
Также за последние 3 года были реализованы мероприятия по компьютерной безопасности, как от вирусов, так и от несанкционированного проникновения в компьютерную систему ГК «Продсоюз». В настоящий момент ведется работа по улучшению данной системы в соответствии с новыми тенденциями компьютерной безопасности.
Следует отметить, что Группа Компаний «Продсоюз» (ООО «Продрегион» http://www.edatyt.su/, ООО «Купец», ООО «Продсоюзагро», ООО «Нагаткинский перерабатывающий комбинат» http://aliviko.su/) работает исключительно в рамках правового поля России, поэтому, все что касается требований к учетным системам, таким как ЕГАИС, Меркурий и им подобным, но тут все в порядке. Вся необходимая информация в автоматическом режиме передается в соответствующие органы государства.
В 2017 г. в ГК «Продсоюз», в т.ч. в ООО «Нагаткинский перерабатывающий комбинат» была внедрена IP-телефония. Данный проект позволяет существенно экономить на телефонных звонках, как по России, так и внутри организации, кроме этого, IP-телефония и позволила обеспечить своим индивидуальным номером каждого сотрудника компании. Работающая ранее мини АТС с ограниченным количеством номеров теперь уже неактуальна. Вопрос телефонных коммуникаций внутри компании решен!
Более полугода силами сотрудников IT-отдела проводится обучение работников ГК тонкостям работы модернизированной системы 1С Бухгалтерия 8.3., а также некоторым нюансам работы офисных программ. Целью мероприятия является повышение имеющихся знаний у всех сотрудников компании. Было проведено 2 тестирования, которые показали, что выбранный путь — правильный. Производительность труда и использование передовых технологий у отдельных сотрудников компании выросла на 20-30%, устранены пробелы в знаниях у «старожил» компании.
Использование электронной почты сотрудниками компании, более 3 лет, стало нормой. Все деловые вопросы, как внутри ГК «Продсоюз», так и за ее пределами с нашими партнерами, помимо личных встреч, решаются исключительно путем электронной почты, что повышает ответственность за свои действия и позволяет надежно фиксировать те или иные решения.
На самом деле, можно еще о многом рассказать относительно развития IT-сферы в рамках Группы Компаний «Продсоюз», но формат данной статьи это ограничивает. Уверен, в новых публикациях, наш читатель узнает еще много по этой теме. Спасибо за чтение и уделенное время.
Добавить коментарий