Любой кризис – это шанс сделать свои продажи лучше и больше. Самые успешные компании в нашей стране занимаются тендерными продажами. Занимаются тендерными продажами не потому, что успешны, а наоборот – стали успешными, потому что занимаются тендерами. Не каждый тендерный контракт оправдывает Ваши ожидания, причины могут быть разные, даже такие банальные, как не закупка необходимой продукции вовремя.
В большинстве случаев на победу в тендере никак не влияют прошлые достижения и прошлый опыт. Для победы в тендере важна только минимальная цена и соответствие техническому заданию.

Опыт ГК «Продсоюз».
Нашей компанией «Продсоюзагро» в 2014 году был выигран конкурс на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения. В техническое задание входил сахарный песок. Сахарный песок был закуплен, но не в полном объеме. В итоге на середине исполнения контракта, цена на сахарный песок у наших поставщиков, выросла в 2,5 раза, и перед «Продсоюзагро» был выбор работать в минус или попасть в Реестр Недобросовестных Поставщиков (ограничение действует 2 года) и заплатить огромный штраф.
Наша компания обращалась в разные инстанции, с просьбой о помощи, но закон есть закон. Руководство нашей компании приняло достойное решение — выполнить контракт практически за свой счет. Компания не получила прибыли, но зарекомендовала себя как надёжный поставщик, получила постоянного клиента и положило начало к трудному пути получения новых контрактов.

Добавить коментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *