В последние несколько лет можно видеть, как на смену обычным офисным АТС начали приходить цифровые облачные АТС. Облачная АТС (автономная телефонная станция) это экономичное решение для малого и среднего бизнеса. Работает она через интернет. Телефон можно установить в любом месте, где есть интернет.
Не обошла стороной и нашу группу компаний «Продсоюз» это новшество. В 2017 году, изучив все возможности облачных АТС, было принято решение о внедрении в ГК «Продсюз» облачной телефонии, предоставляемой ДОМ.РУ.
До этого мы использовали десятки внешних (городских) телефонных номеров, подключенных к АТС Panasonic KX-TEM824. Внутренних номеров было всего 24. И это физическое ограничение аналоговой АТС. А сотрудников в офисе ГК «Продсоюз» уже было на тот момент более 50 человек. Кроме того, некоторые подразделения группы компаний, например Нагаткинский перерабатывающий комбинат www.aliviko.su находятся в других районах Ульяновской области. Назревала необходимость оптимизации телефонии.
Кроме желания увеличить количество внутренних номеров, руководством было поручено уменьшить ежемесячные затраты на телефонию. И облачная АТС как раз и позволяет этого достичь. Кроме этих двух преимуществ, внедрив в ГК «Продсоюз» новую телефонию, мы получили следующие возможности:
• Использовать каждый городской номер, как многоканальный;
• Управление звонками, гибкая и быстрая настройка коммутации звонков;
• Просмотр истории и статистики разговоров;
• Запись телефонных разговоров;
• И многое другое.
Для наших нужд был выбран тариф «Миди», который включает в себя:
• 40 внутренних номеров;
• 5 внешних многоканальных номеров;
• 3 дня хранятся записи телефонных разговоров;
Все 40 внутренних номеров мы сразу же распределили, не оставив резерва. Внешние 5 номеров также были использованы. Поскольку, Нагаткинский перерабатывающий комбинат, входящий в группу компаний «Продсоюз» находится на значительном расстоянии от центрального офиса, то в это подразделение было установлено два внутренних телефонных номера. Это позволило объединить в одну внутреннюю АТС два, разнесенных физически, подразделения.
Чтобы использовать облачную АТС нужно использовать либо IP телефоны, либо VOIP шлюзы. Мы решили использовать и IP телефоны и шлюзы. Преимущество VOIP шлюзов в том, что они преобразуют IP пакеты в голосовой трафик, и есть возможность подключить аналоговые телефоны, которых у нас в компании сохранилось весьма много. Но полностью все возможности облачной АТС можно использовать только с IP телефонами. Как шлюзы, так и IP телефоны мы приобрели фирмы CISCO.
Прокладывать большое количество новых кабелей не потребовалось, так как в те места где ставятся телефоны, уже установлены компьютеры, и интернет уже есть. А IP телефоны имеют как вход, так и выход RJ-45.
Настройка облачной АТС не заняла много времени. Установив голосовое меню на один главный входящий номер, мы решили проблему использования большого количества внешних телефонных линий. Это снизило ежемесячные затраты ГК «Продсоюз». Также снижение затрат произошло из-за более дешевых телефонных разговоров, особенно междугородних.
Уже после внедрения облачной АТС возникла необходимость в дополнительных внутренних номерах. Но все 40 внутренних номера уже были использованы. И для подключения номера нам не потребовалось менять оборудование, достаточно в личном кабинете облачной АТС сделать заказ на дополнительный внутренний номер. Плата за него в месяц составляет всего 50 рублей. Так мы и поступили.
Еще одна особенность облачной АТС от ДОМ.РУ – возможность вести запись телефонных разговоров. Мы сразу решили использовать её. Ограничение, которое накладывает облачная АТС – это то что записи хранятся всего три дня. Чтобы преодолеть это ограничение, мы используем доступ к облачной АТС через ftp, и проводим регулярное скачивание всех записанных разговоров на свои локальные ресурсы. Таким образом мы решили проблему хранения трех дней хранения записей разговоров.
Подводя итог, замечу, что внедрение в ГК «Продсоюз» облачной АТС позитивно сказалось на возможности дозвониться наших клиентов до нас. А кроме того ежемесячные затраты на телефонию снизились. Облачная АТС «Дом.ru Бизнес» — это удобно и выгодно!

1 Коментарий

  • Дом.ru Posted 25/04/2018 7:24 дп

    Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами, и что они приносят вам удобство, качественную связь и экономию! Надеемся на продолжительное сотрудничество и подключение новых услуг от нашей компании, которые, как мы надеемся, смогут не менее приятно удивить, вас, своим качеством, удобством и выгодой для вашего предприятия.

Добавить коментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *