Добрый день.
В этой статье мы хотели бы рассказать о процессе приемки товара по количеству и качеству на складе ГК «Продсоюз». Данный процесс начинается с заезда транспорта представителя поставщика (или нашего автомобиля) на территорию базы ГК «Продсоюз», о чем нас оперативно информируют с поста охраны. После поступившего звонка приемщик (кладовщик, старший смены или начальник склада) выходит к данному автотранспорту, проверяет правильность сопроводительных документов (адрес доставки, наименование грузополучателя и т.п.) и проводит визуальный осмотр имеющейся на ней пломбы, поле чего срывает ее в присутствии водителя и показывает ему место для дальнейшей выгрузки (ворота №8 – яма, нижние склады или 5,6 ворота для малогабаритных автомобилей). Непосредственно перед осуществлением выгрузки на месте приемки устанавливается имеющаяся на складе переносная камера видеонаблюдения, фиксирующая весь данный процесс. Далее товар принимается согласно накладной (просматривается каждое тарное место на предмет возможных повреждений и несоответствий, а также принимается во внимание срок годности поступающей продукции (он должен быть не менее 2/3 от срока реализации)). В случае обнаружения несоответствий в первую очередь об этом информируется отдел закупок. После этого составляется акт о расхождении, данный документ подписывается приемщиком с одной стороны и представителем поставщика (в основном это водитель автотранспорта) с другой. Либо делается вычерк в накладной в соответствии с расхождением, который так же подтверждается подписями обеих сторон. В случае необходимости наша компания может предоставить видеозапись момента разгрузки товара, но не позднее чем через две недели после даты приемки. После окончания приемки один экземпляр с подписью приемщика и печатью организации покупателя отдается водителю. Второй экземпляр записывается в журнал поступлений находящийся на складе и отдается на оприходование в операторский отдел. Так же еще хотелось бы отметить, что обо всех поступлениях в рамках одной недели, нас своевременно с помощью рассылок информирует отдел закупок. Таким образом благодаря слаженной работе всех смежных отделов мы стараемся бесперебойно и качественно выполнять все вверенные нам работы, одной из которых является прием товара на основной склад.

Добавить коментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *